Страница 1 из 1

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ рыболовов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:35
kiramiD
Готовь лыжу летом, рыболов!

Непарные и износившиеся горные лыжи ни в коем случае не надо выбрасывать. Ленинградский умелец Василий Погребной предлагает делать из них транспортное средство специально для любителей подледного лова.
В центре лыжи располагается шарнирная стойка с поперечиной, намертво фиксируемая в вертикальном положении. К стойке приторачиваются полуметровые стержни и полиэтиленовый парус, который помогает передвигаться по ветру, а также служит на стоянке укрытием в ветреную погоду.
Лыжный замок переворачивается на 180 градусов – он необходим для крепления кофра, в коем подледники перевозят свой премудрый скарб, и одновременно выполняет роль кресла. Пешня пристегивается к кофру резиновыми хомутами.
Оборудованную таким образом лыжу в сложенном виде легко провозить в городском транспорте. За городом, а тем более на реке или озере умельцы будут иметь массу преимуществ.

Ю. Егоров

Re: ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ рыболовов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:56
malenkii1
хорошая приспасоба но у нас такое врядли подаидёт слишкор много снега нальду ну если только ближе квесне

Re: ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ рыболовов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 10:57
kiramiD
Ручной ластовый движитель для лодки.

Для передвижения легких плавсредств по воде предлагаю использовать вместо весел ручной ластовый движитель. Он легко разбирается на четыре составные части, в таком виде занимает мало места. Размеры частей зависят от величины лодки. Мы изготовили такой движитель для использования на шестивесельно яле и яхте «Бином-2» длиной 8 м. Опорная стойка 1, тяга 2 и рычаг 3 этого движителя имели длину 1000 мм, ласта 4 из стеклопластика 700 х 800. Первые три части изготовлены из нержавеющей трубы диаметром 20 мм. На яле мы получили такую же скорость, как и на веслах, но на движителе работал один человек.
Для меньших лодок движитель можно сделать и меньше и легче. Помимо компактности преимущество его перед веслами состоит в том, что для движения используется одна рука и человек сидит лицом по ходу лодки; упор ласты создается с большей частотой, чем на веслах.
Несколько пояснений для тех, кто пожелает сделать движитель. Опорная стойка 1 снабжена струбциной 5 для крепления к транцу лодки и может вращаться и перемещаться вверх-вниз по своей оси. В пятку стойки вставляется ось ласты. Рычаг со стойкой и тягой соединен с помощью болтов с горизонтальной осью вращения. Отношение плеч рычага 3 мы взяли 1 : 10. Тяга к ласте крепится также болтом с горизонтальной осью вращения. Тяга 2 и опорная стойка 1 параллельны.

В.Очередин.
г. Электросталь

Re: ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ рыболовов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:10
ribachok
kiramiD писал(а):Готовь лыжу летом, рыболов!

Непарные и износившиеся горные лыжи ни в коем случае не надо выбрасывать. Ленинградский умелец Василий Погребной предлагает делать из них транспортное средство специально для любителей подледного лова.
В центре лыжи располагается шарнирная стойка с поперечиной, намертво фиксируемая в вертикальном положении. К стойке приторачиваются полуметровые стержни и полиэтиленовый парус, который помогает передвигаться по ветру, а также служит на стоянке укрытием в ветреную погоду.
Лыжный замок переворачивается на 180 градусов – он необходим для крепления кофра, в коем подледники перевозят свой премудрый скарб, и одновременно выполняет роль кресла. Пешня пристегивается к кофру резиновыми хомутами.
Оборудованную таким образом лыжу в сложенном виде легко провозить в городском транспорте. За городом, а тем более на реке или озере умельцы будут иметь массу преимуществ.

Ю. Егоров

а я так понимаю это это унего парус